В течение 37 лет я работаю учителем начальных классов, за эти годы приобрела опыт и педагогическое мастерство. Педагогическая цель - это предвидение учителем и учеником результатов их совместной работы, направленной на приобретение новых знаний и умений. В своей профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологии:
проектная деятельность в начальной школе;
элементы научно-исследовательской работы;
информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе;
технологию ситуативного и проблемного обучения;
технологию уровневой дифференциации;
технологию продуктивного чтения; элементы развивающего обучения;
интерактивные и игровые технологии;
технологию личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии, методы контроля и самоконтроля.
Моя цель – научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приёмы познавательной деятельности. В соответствии с целями начального образования, я придерживаюсь основных задач:
- Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- Охрана и укрепление физического и психического здоровье детей;
- Сохранение и поддержка индивидуальностей ребенка.
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
- Основы формирования функциональной грамотности обучающихся- 36ч. 28.02.2023
- Функциональная грамотность школьников – 4ч.26.04.2022
- Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ - 73ч.,08.02.2022
-Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО, ООО третьего поколения - 16ч. 05.05.2022
- Цифровые технологии в образовании -72ч.,14.11.2022
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству - 17ч.,17.09.2020
- Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Особенности проведения ВПР в начальной школе -6ч.,26.03.2019
- Развитие коммуникативных компетенций младших школьников - 36ч.,22.11.2019.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
УМК «Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.
* Русский язык. В.Г.Горецкий, В.П. Канакина.
* Литературное чтение. Автор: Л.Ф.Климанова. В.Г. Горецкий . М.В.Голованова.
* Математика. Автор: М.И.Моро. Ю.М.Колягина. М.А. Бантова. Г.В. Бельтюкова. С.И.Волкова. С.В. Степанова.
* Окружающий мир. Автор:А.А. Плешаков.
* Изобразительное искусство. Автор: Б.М. Неменский.
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по русскому языку
Создание условий для социализации детей с ОВЗ средствами театрального искусства
Описание опыта работы по формированию предметных и метапредметных компетенций
Статья: Учитель начальных классов
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
В МБОУ «Шпалозаводская СОШ» организована работа кафедрального объединения начальных классов, основной целью методической работы является развитие уровня профессионального мастерства педагогов КНК и определение перспектив работы кафедры по формированию у учащихся заинтересованности по предметам. Задачи методической работы:
1. Информирование учителей о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом педагогическом опыте.
2. Формирование у учащихся практической значимости в приобретении знаний.
3. Изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики (по вопросам новых педагогических технологий, желанию их изучать, выбору направления для изучения).
4. Стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства.
5. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта (на уровне образовательного учреждения, района, республики).
6. Ознакомление учащихся с рядом профессиональных дисциплин, обретение индивидуальности в условиях новых рыночных отношений.
В соответствии с целью и задачами организована моя работа как учителя-предметника: подготовка, организация и проведение работы по повышению педагогического мастерства; знакомство и распространение педагогического опыта; участие в рамках декады кафедрального объединения (открытые уроки, внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков, выступления на Педагогическом Совете, семинарах, курсах, площадках); проведение мониторинга качества знаний по предметам и их проверке; составление рабочих программ, контрольно-измерительных материалов; подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету, организация внеклассных мероприятий в школе (олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций), публикация материалов.
№ |
Курсы, семинары |
Дата |
1 |
Тотальный тест «Доступная среда» Сертификат |
3.12.2020г. |
2 |
Всероссийский онлайн-зачёт по финансовой грамотности. Сертификат |
12.12.2020г. |
3 |
Всероссийский правовой юридический диктант. Сертификат. |
Декабрь 2020г. |
4 |
Районный семинар начальных классов: «ФГОС третьего поколения» |
31.03.2022 |
5 |
Районный семинар начальных классов: Внеклассное мероприятие «Развитие читательской грамотности на примере билета в театр» |
18.05.2022 |
6 |
Республиканский семинар руководителей школьных лесничеств |
01.04.2022 |
7 |
Районный семинар завучей: Внеурочное занятие по финансовой грамотности «Как мы тратим свои деньги» |
12.2022 |
8. |
Республиканский семинар школьных лесничеств - агитбригад |
04.2023 |
9. |
Республиканский фестиваль мастер-класс открытых уроков по формированию межэтнической толерантности |
11.2020 |
10 |
Республиканский фестиваль мастер-класс открытых уроков по формированию межэтнической толерантности |
11.2019 |
11 |
Российский обучающий семинар по формированию функциональной грамотности младших школьников в рамках PIZA |
2020 |
12 |
Районный семинар начальных классов: Литературное чтение |
2019 |
Все фотографии с мероприятий в фотоальбоме школы https://spsosch.ucoz.ru/photo/
25 апреля в Новоильинской детской библиотеке прошел час вопросов и ответов «Герои сказок имеют право…». Для изучения прав, закреплённых в Декларации прав человека и в Конвенции о правах ребенка, пригласили учеников 4 «б» класса Шпалозаводской СОШ. Ребята изучали их необычно - по сказкам. Познакомив с историей права, библиотекари провели для них литературно-правовую викторину «Твои права и сказочная страна». Дети отправились в путешествие по сказкам, чтобы найти и узнать, какие герои сказок нарушают права других героев, унижают и обижают. Все вместе определили права не только сказочных героев, но и свои права и обязанности. Мероприятие помогло ребятам получить знания и раскрыть свое понимание на обязанности и права человека.