Четверг, 25.04.2024, 15:27
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В течение 37 лет я работаю учителем начальных классов, за эти годы приобрела опыт и педагогическое мастерство. Педагогическая цель - это предвидение учителем и учеником результатов их совместной работы, направленной на приобретение новых знаний и умений. В своей профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологии:

проектная деятельность в начальной школе;

элементы научно-исследовательской работы;

информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе;

технологию ситуативного и проблемного обучения;

технологию уровневой дифференциации;

технологию продуктивного чтения; элементы развивающего обучения;

интерактивные и игровые технологии;

технологию личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии, методы контроля и самоконтроля. 

Моя цель – научить учащихся учиться. Это значит сформировать у них ценностные мотивы учения, развить способность определять конкретные цели познавательной деятельности, выбирать и использовать необходимые источники информации, применять эффективные приёмы познавательной деятельности. В соответствии с целями начального образования, я придерживаюсь основных задач:
-  Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
-  Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
-  Охрана и укрепление физического и психического здоровье детей;
-  Сохранение и поддержка индивидуальностей ребенка.

ГРАМОТЫ УЧИТЕЛЯ

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

- Основы формирования функциональной грамотности обучающихся- 36ч. 28.02.2023

- Функциональная грамотность школьников – 4ч.26.04.2022

- Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ - 73ч.,08.02.2022

-Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО, ООО третьего поколения - 16ч. 05.05.2022

- Цифровые технологии в образовании -72ч.,14.11.2022

- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству - 17ч.,17.09.2020

- Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Особенности проведения ВПР в начальной школе -6ч.,26.03.2019

- Развитие коммуникативных компетенций младших школьников - 36ч.,22.11.2019.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

        УМК «Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. 

* Русский язык.  В.Г.Горецкий, В.П. Канакина.

Литературное чтение. Автор: Л.Ф.Климанова. В.Г. Горецкий . М.В.Голованова.

* Математика. Автор: М.И.Моро. Ю.М.Колягина. М.А. Бантова. Г.В. Бельтюкова. С.И.Волкова. С.В. Степанова.

Окружающий мир. Автор:А.А. Плешаков.

Изобразительное искусство.  Автор: Б.М. Неменский.

Рабочая программа по математике 

Рабочая программа по русскому языку

Ким по предметам

Создание условий для социализации детей с ОВЗ средствами театрального искусства

Описание опыта работы по формированию предметных и метапредметных компетенций

Применение технологии дистанционного образования для обучения младших школьников и перспективы ее развития

Статья: Учитель начальных классов

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

             В МБОУ «Шпалозаводская СОШ» организована работа кафедрального объединения начальных классов, основной целью методической работы является развитие уровня профессионального мастерства педагогов КНК и определение перспектив работы кафедры по формированию у учащихся заинтересованности по предметам. Задачи методической работы:

1. Информирование учителей о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом педагогическом опыте.
2. Формирование у учащихся практической значимости в приобретении знаний.
3. Изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики (по вопросам новых педагогических технологий, желанию их изучать, выбору направления для изучения).
4. Стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства.
5. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта (на уровне образовательного учреждения, района, республики).
6. Ознакомление учащихся с рядом профессиональных дисциплин, обретение индивидуальности в условиях новых рыночных отношений.

            В соответствии с целью и задачами организована моя работа  как учителя-предметника: подготовка, организация  и проведение работы по повышению педагогического мастерства;  знакомство   и распространение  педагогического опыта;  участие   в рамках декады кафедрального объединения (открытые уроки, внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков, выступления на  Педагогическом Совете,  семинарах,  курсах, площадках);  проведение  мониторинга качества знаний по предметам и их проверке; составление  рабочих программ, контрольно-измерительных материалов;  подготовка  учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету, организация  внеклассных мероприятий в школе (олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций), публикация материалов.

Курсы, семинары

Дата

1

Тотальный тест «Доступная среда» Сертификат

3.12.2020г.

2

Всероссийский онлайн-зачёт по финансовой грамотности. Сертификат

12.12.2020г.

3

Всероссийский правовой юридический диктант. Сертификат.

Декабрь 2020г.

4

Районный семинар начальных классов: «ФГОС третьего поколения»

31.03.2022

5

Районный семинар начальных классов: Внеклассное мероприятие «Развитие читательской грамотности на примере билета в театр»

18.05.2022

6

Республиканский семинар руководителей школьных лесничеств

01.04.2022

7

Районный семинар завучей: Внеурочное занятие по финансовой грамотности «Как мы тратим свои деньги»

12.2022

8.

Республиканский семинар школьных лесничеств - агитбригад

04.2023

9.

Республиканский фестиваль мастер-класс открытых уроков по формированию межэтнической толерантности

11.2020

10

Республиканский фестиваль мастер-класс открытых уроков по формированию межэтнической толерантности

11.2019

11

Российский обучающий семинар по формированию функциональной грамотности младших школьников в рамках PIZA

2020

12

Районный семинар начальных классов: Литературное чтение

2019

 

Все фотографии с мероприятий в фотоальбоме школы https://spsosch.ucoz.ru/photo/ 

25 апреля в Новоильинской детской библиотеке прошел час вопросов и ответов «Герои сказок имеют право…». Для изучения прав, закреплённых в Декларации прав человека и в Конвенции о правах ребенка, пригласили учеников 4 «б» класса Шпалозаводской СОШ. Ребята изучали их необычно - по сказкам. Познакомив с историей права, библиотекари провели для них литературно-правовую викторину «Твои права и сказочная страна». Дети отправились в путешествие по сказкам, чтобы найти и узнать, какие герои сказок нарушают права других героев, унижают и обижают. Все вместе определили права не только сказочных героев, но и свои права и обязанности. Мероприятие помогло ребятам получить знания и раскрыть свое понимание на обязанности и права человека.