Немного из истории...
1963г. - основана как начальная
1965г. – восьмилетняя
1974г. – средняя школа
1984г. – средняя общеобразовательная школа
Многие годы школа работает в инновационном режиме:
- 1980 г. – введение профессионального обучения;
1998 г. – 2005 г. – школа работает по программе «Общеобразовательная школа – центр самоопределения и самореализации личности»;
2003 г. – республиканская экспериментальная площадка по введению профильного обучения;
2004 г. – открытие на базе школы кадетского класса;
В настоящее время школа работает по программе «Школа социо-эколого-культурного развития».
УЧРЕДИТЕЛЬ: Администрация МО «Заиграевский район»
НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС: МБОУ «Шпалозаводская средняя общеобразовательная школа»; 671332, Бурятия, Заиграевский район, с. Новоильинск, ул. Полевая, 1.
РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ: http://spsosch.ucoz.ru/2014-2015/rezhim_zanjatij.pdf
ТЕЛЕФОНЫ: 8 (30136) 45-4-25; 8 (30136) 45-2-25
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: е-mail: schpalozavod@yandex.ru
- График работы МБОУ «Шпалозаводская СОШ»:
Пн - 07:30 – 20:00 Чт - 07:30 – 20:00
Вт - 07:30 – 20:00 Пт - 07:30 – 20:00
Ср - 07:30 – 20:00 Сб - 07:30 – 20:00
Вс - закрыто
- Контактная информация руководителей структурных подразделений:
№ |
ФИО, должность |
Контактная информация |
1 |
Миронова Инна Константиновна – директор школы |
8(30136)45-4-25 |
2 |
Вторушина Ольга Ивановна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
E-mail: schpalozavod@yandex.ru |
3 |
Вишнякова Наталья Михайловна – заместитель директора по воспитательной работе |
E-mail: atascha08@yandex.ru
|
Результаты образовательной деятельности наглядно демонстрируют качество подготовки обучающихся. Критерии оценки результатов образовательной деятельности в образовательной организации являются многомерными, охватывая личностные изменения обучающегося и уровень освоения им образовательной программы. Поэтому в Учреждении разработана внутренняя система оценки качества образования, которая представлена мероприятиями текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, мониторингом.
Удовлетворённость выпускников, родителей и работодателей результатами образования представлены в диаграмме:
Удовлетворённость выпускников, родителей и работодателей образовательной деятельностью представлены в таблице:
Степень удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения (в процентном соотношении)
№ |
Направление деятельности |
Полнос-тью удовлет-ворен |
Частично удовлетворен |
Неудов-летво-рен |
1. |
Реализация программ дополнительного образования |
97,7% |
2,3% |
0% |
2. |
Организация учебного процесса |
97,7% |
2,3% |
0% |
3. |
Материальная база учреждения |
96,6% |
3,4% |
0% |
4. |
Организация быта |
96,6% |
3,4% |
0% |
5. |
Организация мероприятий для демонстрации возможностей ребенка |
96,7% |
3,3% |
0% |
6. |
Психологический комфорт и безопасность |
99,2% |
0,8% |
0% |
7. |
Компетентность работников образования |
99,2% |
0,8% |
0% |
8. |
Сотрудничество с родителями |
99,2% |
0,8% |
0% |
9. |
Удовлетворённость в целом |
97,9% |
2,1% |
0% |
В целом по результатам анкетирования за последние три года потребителей образовательных услуг наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе, сформировано доверие учащихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.
Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности образовательными услугами, но образовательный процесс не стоит на месте, он требует постоянного движения, развития, анализа, контроля, самоконтроля, в котором положительную роль играет регулярное анкетирование всех участников образовательного процесса.
В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования предлагались изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в 2019 году:
- Оптимальное распределение учебной нагрузки для обучающихся.
- Обновление материально-технической базы школы: обеспечение современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт классов.
- Оптимизация работы с родителями, вовлечение в образовательный процесс.
- Организация работы по более тесному взаимодействию с другими образовательными организациями.
- Применение личностно ориентированного подхода к обучающимся.
- Организация логопедической помощи.