Среда, 24.04.2024, 12:56
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Немного из истории...

 

1963г. - основана как начальная

1965г.восьмилетняя

1974г.средняя школа

1984г.средняя общеобразовательная школа

Многие годы школа работает в инновационном режиме:

- 1980 г. – введение профессионального обучения;

1998 г. – 2005 г. – школа работает по программе «Общеобразовательная школа – центр самоопределения и самореализации личности»;

2003 г. – республиканская экспериментальная площадка по введению профильного обучения;

2004 г. – открытие на базе школы кадетского класса;

В настоящее время школа работает по программе «Школа социо-эколого-культурного развития».

 

УЧРЕДИТЕЛЬ: Администрация МО «Заиграевский район»

 

НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС: МБОУ «Шпалозаводская средняя общеобразовательная школа»; 671332, Бурятия, Заиграевский район, с. Новоильинск, ул. Полевая, 1.

 

РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ: http://spsosch.ucoz.ru/2014-2015/rezhim_zanjatij.pdf

 

ТЕЛЕФОНЫ: 8 (30136) 45-4-25;  8 (30136) 45-2-25

 

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: е-mail: schpalozavod@yandex.ru

 

  1. График работы МБОУ «Шпалозаводская СОШ»:

Пн - 07:30 – 20:00                Чт -  07:30 – 20:00

Вт -  07:30 – 20:00                Пт -  07:30 – 20:00

Ср -  07:30 – 20:00                Сб -  07:30 – 20:00

Вс -  закрыто

  1.  
  1. Контактная информация руководителей структурных подразделений:

 

ФИО, должность

Контактная информация

1

Миронова Инна Константиновна –  директор школы

8(30136)45-4-25

2

Вторушина Ольга Ивановна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

E-mail: schpalozavod@yandex.ru

3

Вишнякова Наталья Михайловна – заместитель директора по воспитательной работе

E-mail: atascha08@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты образовательной деятельности наглядно демонстрируют качество подготовки обучающихся. Критерии оценки результатов образовательной деятельности в образовательной организации являются многомерными, охватывая личностные изменения обучающегося и уровень освоения им образовательной программы. Поэтому в Учреждении разработана внутренняя система оценки качества образования, которая представлена мероприятиями текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, мониторингом.

Удовлетворённость выпускников, родителей и работодателей результатами образования представлены в диаграмме:

Результаты

Удовлетворённость выпускников, родителей и работодателей образовательной деятельностью представлены в таблице:

Степень удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения (в процентном соотношении)

Направление деятельности

Полнос-тью удовлет-ворен

Частично удовлетворен

Неудов-летво-рен

1.

Реализация программ дополнительного образования

97,7%

2,3%

0%

2.

Организация учебного процесса

97,7%

2,3%

0%

3.

Материальная база учреждения

96,6%

3,4%

0%

4.

Организация быта        

96,6%

3,4%

0%

5.

Организация мероприятий для демонстрации возможностей ребенка

96,7%

3,3%

0%

6.

Психологический комфорт и безопасность

99,2%

0,8%

0%

7.

Компетентность работников образования

99,2%

0,8%

0%

8.

Сотрудничество с родителями

99,2%

0,8%

0%

9.

Удовлетворённость в целом

97,9%

2,1%

0%

В целом по результатам анкетирования за последние три года потребителей образовательных услуг наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе, сформировано доверие учащихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.

Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности образовательными услугами, но образовательный процесс не стоит на месте, он требует постоянного движения, развития, анализа, контроля, самоконтроля, в котором положительную роль играет регулярное анкетирование всех участников образовательного процесса.

В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования предлагались изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в 2019 году:

  1. Оптимальное распределение учебной нагрузки для обучающихся.
  2. Обновление материально-технической базы школы: обеспечение современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и приборами; ремонт классов.
  3. Оптимизация работы с родителями, вовлечение в образовательный процесс.
  4. Организация работы по более тесному взаимодействию с другими образовательными организациями.
  5. Применение личностно ориентированного подхода к обучающимся.
  6. Организация логопедической помощи.

историческая справка